Пилотные клапаны

Пилотный распределитель тарельчатого типа Sun  hydraulics (DR** и DP**) – это 2-и 3-позиционное устройство.

Есть также версии с пилотным управлением со встроенным контрольным резонатором (DV**), которые переключают вентилирование, в зависимости от команды управляющего клапана. Для этих клапанов внутренний 100 пси (7 бар) перепад давлений пружины перемещения – это единственное техническое условие давления управления, которое следует учитывать.  Версии, как прямого действия, так и с пилотным управлением,  переключаются в установленном порядке, когда достигается заданное пользователем давление. Они считаются направляющими клапанами последовательности, но не бистабильными, т.е. они будут колебаться, когда давление управления остается близким к заданному. 

Типы пилотных клапанов:

  • Двухпозиционный, двухлинейный пилот с направляющим золотником — пилот расхода;
  • Гидроуправляемый двухпозиционный, двухлинейный пилот с направляющим золотником — пилот расхода;
  • Пневмоуправляемый двухпозиционный, двухлинейный пилот с направляющим золотником — пилот расхода;
  • Ручного управления двухпозиционный, двухлинейный пилот с направляющим золотником — пилот расхода;
  • Двухпозиционный, трёхлинейный пилот с направляющим золотником — пилот расхода;
  • Гидроуправляемый двухпозиционный, трёхлинейный пилот с направляющим золотником — пилот расхода;
  • Пневмоуправляемый двухпозиционный, трёхлинейный пилот с направляющим золотником — пилот расхода;
  • Ручного управления двухпозиционный, трёхлинейный пилот с направляющим золотником — пилот расхода;
  • Прямого действия регулируемый предохранительный пилот;
  • Пневмоуправляемый прямого действия предохранительный пилот;
  • Пилот полной регулировки игольчатый — пилот расхода;
  • Электропропорциональный управляемый предохранительный пилот.